пятница, 15 июля 2011 г.

[Всё в порядке]

Не могу сказать что я получаю удовольствие от лета. Есть куча мелочей, от которых получаю, но ведь я так ждала лето.... Жара да и только...
Сдвинулся ремонт в новой квартире) Это очень очень хорошо)
Любимый недавно порадовал цветами) Люблю такие моменты) очень приятно)


Сменила шампунь) На :


Очень довольна! Волосы волнистые, мягкие, здоровые, приятно пахнут) Перестала сушить феном и ровнять утюжком) В общем советую)


Герри тем временем растет)


И раз уж заговорила о животных, то просто не могу не рассказать))
сегодня днем я обнаружила 2-х голубей на балконе) Они кушали хлеб, который я оставила)) Было так интересно наблюдать) А еще они не улетели,когда я подошла к ним))


Голубка в окно кухни заглядывала))


В колонках MoRandi - Love Me, тянет на хорошие воспоминания) Старые фото дают понять, что время быстротечно, что нужно любить каждый момент, что нужно все успеть и ничего не упускать.... )
2007 год

2008 год

2009 год

 2009 год

2010 год

2010 год


2011 год


Мы так изменились..)
Кажется, что совсем недавно Он пытался завоевать моё сердце. А сейчас я уже и представить  себя без Него не могу...)))

И не хочу! <3 <3 <3



Ваша KoDa

Комментариев нет:

Отправить комментарий