воскресенье, 8 мая 2011 г.

[Фотки)]

Как-то нет сейчас времени на фото, а жаль... Весна проходит.. всё отцветает... Эх.....
Как-то утром нам было скучно и мы стали издеваться над котом..)) Делали из него (с помощью волос)) девочку,Гитлера, и просто усатого))

Он у нас очень красивый))) Не могу сказать что я фанатею от нашего кота, ведь мне жутко нравятся тайчики (в народе их называют сиамчиками, хотя они абсолютно другие!!!), но я думаю что он и правда оч оч симпатишный)))


В институте у нас есть кабинет французского языка, и вот вчера я зашла туда за распечатками по латыни. Как же я была удивлена, когда увидела невероятную красоту!))) Цветок, который никогда не выделялся особой красотой зацвел так, что аж слов нет!)))
Конечно я побежала за фотоаппаратом))

 На орхидею немного похоже, не правда ли?))

Кстати у моей одногрупницы очень красивый новый шарфик) И тоже цветочная тема)



А вот когда я шла с остановки домой, то заметила голубя сидящего на веточке)) Странное зрелище, ведь голуби не сидят на деревьях))


 Еще и позирует)) В камеру смотрит)) Кстати отозвался на звуки "Кыс - кыс - кыс"))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий