вторник, 31 мая 2011 г.

[Вернулась =) ]

Долго я не писала в блоге)) И вот наконец-то нашла время))
Скоро сессия, а это значит что можно напрочь забыть о всех СВОИХ делах) учеба, учеба!)

Кстати, о учебе) Сегодня был последний этап фоноконкурса)) И я заняла почетное  второе место)))
Очень очень приятно)) Приз - 2 хороших новых учебника и грамота))


А теперь еще более радостная новость)) Совсем скоро мы переезжаем!))
Ура, ура))

 В этом платье (French Connection) я была у нотариуса)



Кстати волосы у меня сейчас русые)
А на ярком солнце рыжеватые!)


Улитки мои в норме)) Оправились после зимней спячки))


О диете пока что забыла) Но думаю что переезд поможет сбросить пару кг)) К тому же лето началось)) А это значит что можно питаться овощами и фруктами!)))
Но пока.....



Жуть, правда?)))

Недавно был Последний Звонок) И для сестрички Влада я сделала небольшой подарочек)) Из небольшого кусочка белой атласной ленты, ниток и бисера я соорудила вот такой вот бантик)) За ним есть мешочек в котором лежали сережки))
Приятно делать любимым людям приятно))


На днях встретила мамину знакомую) Лесю) и мне очень понравился её брелок на сумке))


Как же хорошо, что лето пришло)) Можно выгуливать новую обувь))


Та и вообще можно выходить на природу)


Всё цветет!))

(маки)
(колокольчики)

(еще колокольчики)
(кактус в институте)

(лук)

Жучки прячутся))

Чайная роза радует глаз))


А вот такую гусеничку-красавицу мы нашли в огороде))

Вот такие фото-новости))

Комментариев нет:

Отправить комментарий