четверг, 21 апреля 2011 г.

[Простой пирог в микроволновке =) ]

Иногда хочется чего-то вкусненького)) В моем случае вкусненького хочется постоянно)))
Сегодня я покажу вам, как быстро приготовить пирог)
Вот какой он получается :
  

Мы очень любим этот пирог) Он легкий, вкусный, быстрый)) Хоть и калорийный.. эх((

Для приготовления понадобиться:
- 2 куриных яйца
- 10 столовых ложек молока
(почти все меряется в столовых ложках,ну кроме яиц)
- 6 столовых .л. растительного масла
- 8 ст.л. сахара
- 8 ст.л. муки
- 2 ч.л. разрыхлителя (сода погашенная уксусом)

Тесто приготовить - буквально пару минут! Особенно если под рукой имеется миксер))

Первым делом смешиваем яйца и сахар)

Следом разрыхлитель,муку,молоко и масло)


 Добавляем ингридиенты и перемешиваем)

Тесто должно получится не жидким и не тугим!)(на фотке оно получилось слишком тучным,но это всеголишь погрешность фотоаппарата)) ведь скорость то большая)) В общем как-то средненько)) Наливаем тесто в форму) У меня специальная стеклянная)



Ставим в микроволновку) Если мощность позволяет, то на 10 минут)) Я ставила на 15, так как у нас проблемы с напряжением..) Через заданное время должно получиться вот такое дело:

Не пугайтесь) Это наш пирог)))
Если вы увидите на дне жидкое тесто, то ставьте еще минут на 5-10)
Вот такой у меня получился пирог)

 (пятнышки - это подпеклось так))
Но конечно же захотелось украсить) Тут уже можно творить всё что угодно) Украсить и шоколадом, и кремом, и карамелью и фруктами и чем угодно! Я украсила вишневым вареньем))


И вишенками)


Вот и всё!))) Зеленый чай и кусочек такого пирога - замечудно!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий