понедельник, 11 апреля 2011 г.

[Хороший денёк]


Сегодня достаточно хороший день0 К сожалению мой выходной заканчивается... а еще столько хочется сделать... и я знаю что половину точно не сделаю....((( эх.

Начала смотреть онлайн "Топ модель по-русски")) Затянуло))

Даже есть перехотелось))) Но не на долго))

Весь день старалась ради того,чтоб зайти в кафетерий с мамой) Кушала овощи и фрукты)
Мы купили себе кучку сладостей, но сьели совсем чуть чуть. Я сьела халвы кусочек, а мама печеньки)) А ведь собирались скушать все сразу в кафешке))) Мы собой гордимся)


Из моих "любимчиков" я могу выделить 2 салатика))

1) Тертая капуста, тертая морковь и огурец брусочками) Заправляла лимонным соком) вкусно и всего-то 60 ККал))
 2) кубиками огурец, помидор, перец)) Ну и лук можно добавить) Только не ешьте перед свиданием!))))) заправлено маслом) 145 ккал) 

А вообще лучше всего вот так : =)

Кушайте побольше полезного!


Комментариев нет:

Отправить комментарий